+7 925 502-4442

МУРАЗ СУЛЕЙМАНОВ

ПРОДЮСЕР  |  ФИЛЬММЕЙКЕР  |  МУЗЫКАНТ

ВИДЕОСЪЕМКА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Квартира на Патриарших прудах, г. Москва

ЖК Новая Звезда, Песочная набережная 12. г. Санкт-Петербург

Резиденция Рылеева 33 | Квартира в центре Санкт-Петербурга

Квартира в ЖК "Смольный Парк", г.  Санкт-Петербург + хоумстейджинг

Квартира на Каменоостровском проспекте, г.  Санкт-Петербург

Квартира на ул. Барочная, г.  Санкт-Петербург + хоумстейджинг

Частный дом в Рузском районе, Московская область

Квартира на Малой Морской, г.  Санкт-Петербург

Квартира "на бетоне" в ЖК "Смольный Парк", г.  Санкт-Петербург + хоумстейджинг

Квартира "на бетоне" в ЖК "Александрия", г.  Санкт-Петербург + хоумстейджинг

Квартира "на бетоне" в ЖК "Александрийский маяк", г.  Сочи

Квартира на ул. Таврическая д.1, г.  Санкт-Петербург

Квартира на ул. Шпалерная, д. 60, г.  Санкт-Петербург

Квартира в саду им. Баумана, г.  Москва + хоумстейджинг

Здание ресторана на продажу на м.  Планерная, г.  Москва

Квартира на ул. Некрасова, г.  Санкт-Петербург

Квартира на ул. Ленсовета, г.  Санкт-Петербург

Частный коттедж на продажу в поселке "Клязьминский парк", МО.

Видеосъемка объектов недвижимости, в том числе квартир и частных домов, это особенный процесс, который несколько отличается от привычного процесса продакшна. В большинстве случаев здесь нет актеров, большой бригады осветителей, гримеров, стилистов, дольщиков и т.д. Все эти функции заменяет 1 – 2 человека, которые сочетают в себе все необходимые навыки.

 

До начала съемок необходимо, образно говоря, прочувствовать дух квартиры, услышать ее «голос». Находясь на объекте необходимо услышать музыку этой квартиры (дома). Ту, которая в последствии станет идеальным саундтреком к данному видеоролику об объекте недвижимости.

Именно музыка играет ключевую роль в восприятии видео о квартире зрителем. Именно она рождает у потенциального покупателя стойкую и продолжительную эмоцию и настраивает потенциального покупателя на нужный лад. Сочетание в видеоролике идеально подобранных звукового и зрительного образов создает в голове покупателя более запоминающуюся и прочную связь с увиденным объектом.

 

Зачастую перед тем, как приступить к видео и фото съемке квартиры или частного дома, проводится предпродажная подготовка – homestaging. Особенно это актуально для квартир и домов «на бетоне», где нет ничего кроме пола, стен, окон и потолка. Сделать такой объект недвижимости уютным и создать нужное настроение для всей маркетинговой кампании объекта – задача не их простых. Но данный подход значительно повышает привлекательность квартиры или дома, и как следствие существенно влияет на продажу, повышая на 25-30% вероятность продажи объекта в короткие сроки, привлекая большее количество внимания. Услуга homestaging (предпродажная и предсъемочная подготовка объекта) также оказывается мной и моей командой и рассчитывается индивидуально. В примерах работ Вы можете увидеть несколько примеров таких квартир, например квартира в саду им.  Баумана, ЖК «Александрия» или ЖК «Смольный парк». На подготовку квартир в среднем уходит от 2-х дней до 1 недели.

 

Заблуждение считать, что чем длинее видеоролик по хронометражу – тем лучше. На самом деле в сегодняшних реалиях зритель не смотрит промо видеоролики длинее 1,5 – 2 минуты. 80% медиа траффика потребляется зрителем посредством смартфонов. И чаще всего «на бегу». Следовательно максимально сжатый, но при этом наполненный элементом драматургии для вызова эмоций медиа контент, одно из условий успеха промо видеоролика. Как и было описано выше, необходимо стремится вызвать эмоцию зрителя, но не запихнуть в его голову побольше информации через видео. Расширенную информацию зритель при желании может получить через лендинг-сайт, который к слову также может быть сделан мной и моей командой.

 

Очень важно точно и емко выразить эмоциональный посыл в титрах к видео. Написание титров обычно берет на себя сам агент – риэлтор, так как общаясь с собственником объекта недвижимости более полно владеет нужной информацией. В отдельных случаях написание титров может быть заказано у меня в рамках заказа услуг копирайтера. В любом случае титры должны максимально короткими, дабы не перегружать видеоряд информацией и содержать в себе не более 2-5 слов на один кадр.

 

Срок производства видеоролика по объекту недвижимости в среднем составляет 2 недели. Сюда включены все этапы – препродакшн, продакшн и постпродакшн, обработка фото. Создание лендинг – сайта по объекту недвижимости – 1 неделя (при условии предоставления Заказчиком необходимой текстовой информации). При необходимости могут быть предоставлены услуги копирайтера.

 

Также мы предоставляем услуги создания и оформления Youtube канала с последующим SMM продвижениям снятого видео в социальных сетях Youtube, Facebook, Instagram, VK. В стоимость производства видеоролика уже включены версии ролика для всех данных платформ.

Copyright © 2013- Сулейманов Мураз